Итак, второй день подряд у меня получается крайне ранний подъем. Вчера в 4:30 по милости кота, сегодня - сначала в три, потому что кот чем-то грохнул на кухне, потом - в 4:20, потому что открылись глаза. Я не жаворонок, все же, а какая-то долбанутая птичка. Правда, и спать меня вчера свалило около 23х, причем вырубило сразу и безвозвратно: смс, приходящие на телефон, я увидела только утром.
Раннее утро - самое по себе таинство. Мир находится на пороге, он еще не проснулся, но уже и не спит. Свет уже очевиден, он простирается из-за горизонта, он уже формирует новый день для всех тех, кто проснется несколькими часами позже. Оглушительно переливчато переговариваются птицы. Их слышно даже в городе.
Из приоткрытого окна тянет холодком. Это тот утренний холодок, когда будто знобит еще от неразогретости тела, но там - не разогревшийся, не проснувшийся Мир. Потягиваешься у окна, приветствуя новый день, продышиваешь уджайи - это стало привычным способом разогреться. На градуснике - +4. Флисовая курточка мягко обнимает плечи, и на выдохе - шаг на балкон, в прохладу весеннего утра.
В воздухе разлиты птичий гомон и удивительный покой. В такое время еще не слышно шума города. И кажется, что слишишь, как этот Мир дышит в унисон с тобой. Синхронная медитация в пространстве здесь_и_сейчас. Тот самый момент, когда солнце еще за линией горизонта, но пройдет буквально минута, и оно озарит все светом.
Пока я варила кофе, светило яркое солнце, кот сидел на подоконнике, жмурился и догрызал цветок, методично сплевывая листики обратно в горшок.
Я дописала пост и глянуло в окно. Солнце скрылось за тучками.
Мой Мир успел поприветствовать меня самым очевидным способом: личным рассветом.
