(не)существующая персона
Я давно подозревала, что я слегка жираф. Поэтому ничего нет удивительного в том, что второго "Хоббита" я посмотрела только сейчас.
Посмотрела, и... абсолютно не поняла, откуда столько восторгов. Оно, конечно, понятно, что современная массовая культура рассчитана на своего "пользователя", однако уже само это утверждение вселяет в меня некую грусть.
Я очень люблю Толкиена. А "Хоббита" прочла во втором классе. Властелин колец случился значимо позже, что не удивительно, причем - после Сильмариллиона. А уважение к Профессору пришло на первом курсе института, когда мы изучали его методологию.
Юмор в том, что я всегда считала "Хоббита" детской сказочкой, каковой он и был написан. И первый фильм оставил меня в слегка подвешенном состоянии своей излишней мрачностью. Какие тут дети? - подумала я тогда. Ничего почти от сказки не оставили.
Но второй фильм - это просто песня человеческой кровожадности и жажде убийства. Почему? Да просто потому, что создан он людьми, и персонажи говорят там абсолютно людскими словами и категориями. И ничего не осталось от прекрасной сказки. И от волшебства - тоже. Все сожрали спецэффекты и ненужная мясорубка в тех местах, где ее отродясь не было. И в данном случае мне абсолютно плевать на "авторское видение". Либо снимать экранизацию, либо - даже не пытаться замахиваться на произведения мировой известности.
Чую, где-то здесь должны начать лететь тапки. Ну да ничего. Я уже предвкушаю, какая буря может начаться, когда я про "Шерлока" напишу.
Посмотрела, и... абсолютно не поняла, откуда столько восторгов. Оно, конечно, понятно, что современная массовая культура рассчитана на своего "пользователя", однако уже само это утверждение вселяет в меня некую грусть.
Я очень люблю Толкиена. А "Хоббита" прочла во втором классе. Властелин колец случился значимо позже, что не удивительно, причем - после Сильмариллиона. А уважение к Профессору пришло на первом курсе института, когда мы изучали его методологию.
Юмор в том, что я всегда считала "Хоббита" детской сказочкой, каковой он и был написан. И первый фильм оставил меня в слегка подвешенном состоянии своей излишней мрачностью. Какие тут дети? - подумала я тогда. Ничего почти от сказки не оставили.
Но второй фильм - это просто песня человеческой кровожадности и жажде убийства. Почему? Да просто потому, что создан он людьми, и персонажи говорят там абсолютно людскими словами и категориями. И ничего не осталось от прекрасной сказки. И от волшебства - тоже. Все сожрали спецэффекты и ненужная мясорубка в тех местах, где ее отродясь не было. И в данном случае мне абсолютно плевать на "авторское видение". Либо снимать экранизацию, либо - даже не пытаться замахиваться на произведения мировой известности.
Чую, где-то здесь должны начать лететь тапки. Ну да ничего. Я уже предвкушаю, какая буря может начаться, когда я про "Шерлока" напишу.
-хочется что-то посмотреть
-лезу на любимую кинокопилку, смотрю, что есть нового
-в крайнем случае - выбираю меньшее зло.
в этот раз Хоббиту досталось быть меньшим злом. Пичалька, конечно.
И лично я не помню книгу и не помню, в чём именно фильм её извращает. Я вижу другое - мега-эпичное кино (да, это совсем не похоже на книгу!!) и - безумное количество повторов с "Властелина Колец"!! И момент с Гэндальфом на мосту, и момент с Гэндальфом в плену, и момент с эльфийским лечением той же самой травой, и даже внешне они, блин, похожи!! Разве что одна рыжая, а другая брюнетка.
И только Орландо Блум напрочь утратил эльфийское изящество!! И линзы ему подобрали отвратительные!! Как будто он тоже моргульской стрелой ранен!! Цвет ужасен... Белый какой-то!! (впрочем, во "Властелине" более, чем в половине случаев они вообще про эти линзы забывали! )))))))))
Однако, мне захотелось пересмотреть "Властелина" ))))
Касательно Леголаса - это знакомое зрителю лицо (поэтому его позвал Джексон), и это роль, которая сделала его знаменитым! (элементарная благодарность Джексону за такое участие в его карьере).
И, вообще, я считаю его очень хорошим актёром.