Люди любят обвинять. Это факт. И не важно в чем. Чаще всего, в том, что старательно отрицают в себе.
Люди любят делать это грубо. В нецензурных выражениях, вульгарной лексике, порой даже не умея толком пользоваться русским языком.
Люди любят кивать на самих себя. Вот, посмотри, я лучше, чем ты.
Этих трех пунктов мне вполне хватает для одного простого правила: доносить информацию в максимально жесткой, бескомпромиссной форме.
Если начинаешь стараться сохранять политкоррекность, мягкость определений и высоту слога, подавляющее большинство воспринимает материал исключительно как развлекательный ширпотреб, и думать головой не хотят: в лучшем случае - покивают перед мониторчиком и пойдут дальше, жить своей обыденной скучной жизнью.
Если подать что-то с перцем и солью, так, чтоб в режиме "либо черное, либо белое", люди начинают шевелить мозгами и что-то соображать. Такой у нас сейчас в стране менталитет: шевелиться начинают только тогда, когда горит жопа.
У меня было огромное количество комплексов, благодаря которым я набивала себе нехилые шишки. Более того, если бы не глупость и комплексы, моя жизнь не сложилась бы таким образом, что в моей медкарте есть три разные даты смерти. И на мотоцикл бы я тоже не села. И много еще "не", но не в этом дело. Как и любой закомплексованный человек, я не доказывала, а оправдывалась. В режиме "да, но...". Это, как я говорила, режим проигрыша на 100%. Уверенность всегда сопровождается определенной жесткостью, в противовес.
На данном жизненном этапе я точно знаю, где заканчиваются лично мои границы, и работаю над их постоянным расширением. Меня не интересует прогресс, меня интересует успех. И если я хочу привлечь внимание к определенному вопросу, я буду писать о нем максимально жестко, возможно, до того, чтобы моего оппонента вывернуло наизнанку, но только тогда N% людей начинает думать. Идеальные условия для развития современного социума - шоковая терапия.
То же самое, кстати, касается моих учеников. Я ставлю их в максимально непривычные условия. Если они складывают лапки, они перестают быть учениками. Если старательно барахтаются и думают - я помогу, научу и поддержу. Все просто.
С клиентами - сложнее, но принцип остается. Я не буду говорить то, что хочет услышать клиент, если на самом деле это не так. Поэтому работать со мной тяжело, но я довожу до максимально возможного успеха для того, чтобы дальше человек двигался и работал над своими задачами самостоятельно.
И я люблю шоковую терапию устраивать себе. Люблю эксперименты. Загнать себя в неизвестные условия и продолжить работу, поставить эксперимент, выучить и узнать на своем опыте... Это бесконечный ряд, школа под названием жизнь. Либо брать от нее возможностей по-максимуму, либо просто не рождаться.