Все знают расхожую фразу: чем проще - тем лучше. Но почему-то крайне мало инстанций ее применяют в своей работе.
Про Почту России не писал только ленивый, и о том пиздеце, который там творится.
Казалось бы, что может быть проще - корректо ввести данные, корректна дать геолокационные данные на сайт, внимательно смотреть в своем отделении. Но нет, все через одно место. Либо путают данные посылок, либо вбивают не те цены или вес, либо не могут найти посылку, хотя сайт показывает, что посылка пришла.
Кстати, некоторые юзеры - тоже дурные дальше некуда.
Я не знаю, кем надо быть, чтобы, имея на руках трек-номер для отслеживания, не знать, что с ним делать. Да даже в этом случае, открываешь сайт почты, чтобы поискать эту информацию, и тут бац! - прямо на главной странице - поле для трека, вбей и узнай, в чем проблема? Но нет. Надо написать гневное письмо, а еще лучше - позвонить и повыебываться, что посылки нет, извещения нет, есть непонятные циферки, которые не пришей никуда. При этом электронной почтой мы пользоваться умеем, удивительно. Присылаешь скрин с почтового сайта, в ответ - снисходительно так "Ой, ну простите, видимо, они сами напутали". Да, они напутали, только это не оправдывает хамские письма с откровенным посылом "мне все должны".
Это, кстати, не бесит. Это - огорчает.
Да и даже если бы все государственные структуры были бы полностью автоматизированы, все данные вводились бы автоматически, я имею в виду, все равно человеческий фактор невозможно было бы исключить как минимум потому, что получатель - человек.
Сижу, медитирую, желаю этим несчастным хоть капельку радости, чтобы они перестали бросаться на всех, до кого дотягиваются.
Хорошего рабочего дня.