Холода в жизни проявляются по разному. Кто-то, как оглашенный, начинает печь пироги, потому что от этого тепло. Кто-то заклеивает окна и затыкает все возможные щели. Кто-то кутается в тряпки.
  Я, как животное норное, однозначно - в тряпки.
  Впрочем, с окнами у нас тоже произошла веселая история. Не помню, говорила ли я о том, что в гнезде аццки холодно. Холодно настолько, что для прогрева помещения приходится включать все конфорки на плите, иначе впору находиться дома в тулупе и валенках.
  Сидела я как-то на кухне, работала над чем-то. Ноут жужжит, плита шкворчит, тепло вроде как. В окно раздается стук (этаж первый). Это Птиц решил спросить, надо ли чего в магазине, так как он все равно с собакой на улице. Стучать в окно по такой погоде - более простой способ связи, чем тыкаться в тач-скрин телефона.
  И тут я вблизи разглядела наше дивное окно. В одной из половинок - трещина в стекле. Поэтому вторая половинка смачно покрылось корочкой льда. Соответственно, со всем остальным окном все в порядке. А та часть, которая являет собой длинную узкую форточку, покрыта красивыми ледяными узорами на радость детям. Трещину я, конечно, заклеила. Но легче от этого не стало. Подозреваю, что я чего-то не понимаю в окнах, скотче, зиме и жизни.
Кстати говоря, сегодня накрылась очередная съемка. По причине все тех же погодных условий. Я прекрасно это понимаю. Не морозить же модель в средневековом декольтированном по самое нехочу платье на -20, на ветру в каком-то богом забытом недострое. Я думаю, что можно и подождать, пока морозы спадут.
  Сама я сижу дома, не горя желанием выходить на улицу, и утешаю себя тем, что "зато не душно". К тому же, я умудрилась застудить спину. Точнее, бок. Правый. Обнаружила я это ранним утром, собираясь на работу. Посмотрев на термометр и увидев там многозначительные -20, я поняла, что придется снова водружать себя на каблуки, которые благодаря высокой платформе вполне себе морозостойки по сравнению с другой обувью. По результату процесса меня изогнуло буквой зю, прошибив правый бок от колена до лопатки. Подумав головой, а не грешным делом, я пришла к выводу, что и тут виновато проклятое окно. На вебкофотке оно от меня слева. А если от меня как от меня - то справа. По правую руку, во! В итоге, я даже несколько зауважала гламурных девиц. Это ж какую надо иметь силу воли, чтобы сохранять покерфейс, когда на улице холодрянь и гололед, шарф намотан как хиджаб, только глазки блестят, еще и бок/спина ноет от холода, и жизнь вообще дерьмо. А они порхают, как гнус над костром в разгаре лета, и похеру им на все примерно так же.
  На фотографии не видно широкую полосу скотча, в лучших традициях советского союза. На мне три свитера, теплый шерстяной плед, носки в несколько слоев и шерстяной шарф, замотанный вокруг пояса. Самое обидное, что единственное комфортное рабочее место - на кресле в кухне, возле этого самого блядского окна. Поэтому обматываемся шерстью и работаем из кокона.
К вопросу о холодах. Маленький жиденок по имени Гарм - очень хитрожопая собака. Одна знакомая, увидев его фотографию, сказала: "У него даже уши очень хитрые!" В общем, да. Даже уши. Которые он бережно несет в тепло. Видимо, они мерзнут активнее всего.
  В холод маленькая жадная собака берет пример с меня. Он постоянно что-то жрет. Веревки, игрушки, собственный хвост, свою еду, не свою еду, но жрет. Два дня назад, улучив момент, собака сперла со стола едва початую пачку масла и радостно его схомячила. Я не спорю, что теперь мы все знаем: это масло можно покупать и есть. Но! Целую! Почти! Пачку!!!
  В свободное от жранья время мы спим. Или кутаемся в тряпки. Или забираемся в угол, где потеплее. И всячески делаем вид, что оскорблены техническими решениями ЖКХ. У него это получается значительно колоритнее, чем у нас с Птицем, поскольку мы только и можем, что вяло переругиваться из своих коконов. А собак издает такую непередаваемую гамму звуков, что сразу становится понятно: все вокруг пидорасы.
  Еще собака очень любит спать в кровати. Если летом он абсолютно логично у ходил спать на прохладный линолеум, то сейчас он стремиться оказаться как можно ближе к теплым хозяйским тушкам. С одной стороны, это здорово, тепло и уютно. С другой стороны - излишне волосато. Потому как эпизодически я начинаю сомневаться, из хлопка ли наше постельное белье.
  В общем, все стремятся окуклиться. И по возможности - не производить лишних телодвижений. Кощунственно подумываем о посудомоечной машине, так как мыть что-то ручками при таких температурах кажется просто фашизмом.
  На фотографии, кстати, жиденок залез под тот самый плед, в который я обычно кутаюсь. Просто в тот момент  я по какой-то причине оставила его на кровати, на ворохе одеял и покрывал. Чем гарм шустро и воспользовался, устроив себе трогательное уютное гнездо из подручных материалов.