Сны чаще всего бывают странными....
Я не знаю, что это был за корабль, и как я на нем оказалась. Вероятно, я сама того хотела, а может быть, занесло волей случая, ведь в этих реальностях все возможно. Дул ветер, продувая насквозь, но при этом не ощущаясь кожей. Кричали чайки. День не был пасмурным. А может, не был и днем, и это белые ночи оставили свой след. Потихоньку поднимался туман над водой.
  Он казался бесконечным, этот корабль. Будто город, качающийся на воде, без точки отправления и без точки прибытия. Может быть, мы стояли на якоре? Не знаю. Не помню. Лишь слегка поскрипывали доски под ногами, и пахло свежеоструганным деревом. Бесконечные коридоры были освещены тусклыми лампочками, ватт на 40, не больше, в каких-то странных, фантазийных светильниках. Много зеленого сукна. Панели, обитые сукном. Ковровые дорожки на полу. Зелень постоянно бросается в глаза, преследует неотступно. Сукно глушит звуки, и кажется, даже мысли.
  Мне кажется, что я схожу с ума в этих коридорах. В них нет дверей, а те, что попадаются на пути, закрыты.
  Я чувствую, что то, что я ищу - где-то рядом. Может быть, за следующим поворотом. Может быть, нужно пройти еще совсем чуть-чуть. Нужно пройти. Если я не приду, не скажу, не посмотрю в глаза - я буду обречена на что-то, чего мне очень не хотелось. Мне срочно, до зуда внутри, требуется определенное действие. Я уже знаю какое, именно поэтому я иду к логическому завершению. Что там ждет? Проскальзывает в мыслях прочная ассоциация с эшафотом. Я взойду на него, потому что только так смогу показать неведомому пока кому-то свою правду.
  Коридор заканчивается, впереди - более яркий свет. Помещение совсем небольшое, может, чуть больше кухни в обычной городской квартире. Очень светлое. Может быть, кают-компания, может быть, камбуз. Я почти не вижу обстановки.
  Он разворачивается ко мне. В глазах читается явное раздражение. Он обнажен по пояс, на руке переливается сине-зеленая витиеватая татуировка. Я знаю, что не должна быть здесь, и это знание раздражает его еще больше. В каждом движении читается порыв оттолкнуть, уйти, чтобы навсегда. Чтобы больше - никогда. Спина напряжена. Красивое лицо кривит горькая усмешка. Меня не ждали. Меня не будут больше ждать.
  Он не приближается. Я так и замираю в дверном проеме, боюсь упустить хоть мгновение из этого безумно значимого момента. Он молчит. Раздражение в глазах сменяется сначала укором, потом тоской.
  Он начинает говорить. Под звуки его голоса - меняется вселенная вокруг. Я знаю, что я могу больше. И я даже знаю, что он скажет. Что я должна в этот момент находиться в совершенно другом месте, с совершенно другими людьми. Что я могу исправить все. Что я должна исправить все, изменить мир, изменить ситуации, помочь, победить. Что без моего присутствия не случится того, что должно случится. И молотом, постоянно звучит слово "Уходи".
  Кажется, он начинает выдыхаться. Я не перебиваю, я просто смотрю с интересом. Почему-то вспоминаю темные коридоры, какие-то странные помещения, какие-то силуэты, быстрый бег по катакомбам под городом от какой-то опасности. А он все говорит. И его эмоции волнами доходят до меня. Между нами - метра три отсилы, а кажется, что пропасть. И только эти эмоции ложатся мостком, и только по ним я могу пройти к нему. И именно этого я и хочу. Оказаться рядом, посмотреть прямо в глаза. Может быть, сказать то, что давно должна.
  Он замолкает. Мне горько. Это детская обида. "Ведь я же..." Усталость накатывает, и ноги почти не держат. Я нечеловечески устала, замерзла, от нервов дрожат руки и хочется плакать. Прислоняюсь виском к косяку и смотрю в эти глаза. Зеленые? Синие? Карие?
- Я понимаю все. Только я не хочу уходить.
  На короткий миг выражение его лица меняется. Чуть расширяются зрачки, чуть сужаются глаза, резкий вдох. Ждал ли ты этих слов? Знал ли, что я приду, несмотря ни на что? Меня не удержат обстоятельства. Меня не удержат расстояния. Даже обязательства больше не существуют. Я отдам свое бессмертие за короткую встречу, не задумываясь.
  Он разворачивается ко мне всем корпусом. Лицо уже застыло спокойной маской. Прядь рыжеватых волос выбилась из хвоста, и теперь падает на лицо. Опускает взгляд, отходит, садится на скамью. Бессильно роняет голову на руки. Видимо, это разочарование. Или раздумья. Он не смог предвидеть, не смог и предотвратить. И чей-то голос со стороны говорит вдруг "Так нельзя. Ты должен дать ответ".
  Он подходит и крепко обнимает. Его волосы щекочут мне щеку. Короткий миг счастья и победы.
  Как будто попрощался...